E-mail-рассылка – инструмент интернет-рекламы, осуществляющий продвижение на рынок Ваши услуги или продукцию по средством использования сети интернет и предоставляющий возможность частной рассылки рекламные или информационные сообщения.
Рассылка электронных писем позволяет поддерживать непрерывную связь с клиентами и целевой аудиторией, оперативно информировать их о новостях компании, сообщать об акциях, продвигать Ваши услуги и товары, привлекать новых клиентов.
Основным плюсом e-mail-маркетинга является постоянство аудитории, это дает возможность сформировать у потребителей узнаваемость Вашей торговой марки или бренда.
Крупные рассылки рекламных материалов являются легким инструментом информирования широкой аудитории – охват рассылки может составлять сотни даже тысячи пользователей и преимущества данного метода очевидны:
- Многовариантность способов восприятия
Большой объем сообщения и возможность передавать мультимедийные файлы – Вы можете Выбирать способы аудиовизуального воздействия на получателей письма.
- Высокая отдача от рекламы
Эффективность такого инструмента web-маркетинга объясняется большим коэффициентом целевой группы в Выборке: в списке рассылки содержаться те адреса, владельцы которых сами подписались т.е. они сами в этом заинтересованы.
- Высокий уровень отклика
Электронный почтовый ящик является незаменимым инструментом связи с миром у делового человека. Постоянная рассылка – эффективный инструмент маркетинга, создающий положительный имидж предприятии, создающий видимость постоянной заботы и связи с клиентом.
Доверьте специалистам улучшить Вшу связь с потребителями, грамотно подготовить план информирования, стимулировать рост клиентской базы - скорее обращайтесь в агентство интернет-маркетинга "Карма"!